Пользователи облачного сервиса Yandex Drive часто сталкиваются с проблемой, когда файл или папка не скачивается с Яндекс Диска. Подобная проблема может отнимать много времени и замедлять рабочие или учебные процессы. В этой статье показаны пошаговые методы решения трудностей с выгрузкой данных из облачного хранилища.
Почему не загружаются файлы с Облака?
Факторов указывающих, почему файлы могут не выгружаться из облака, существует несколько:
- Браузер устарел и не поддерживает некоторые опции;
- Документ или папка слишком большие;
- Низкая или прерывающая скорость Интернет-соединения;
- Информация была повреждена при загрузке.
Признаки и устранение проблем
Понять, что я не могу активировать процесс выгрузки можно по следующим признакам:
- Процесс скачивания не активируется;
- Выгрузка самопроизвольно прерывается;
- Файл скачался, но фрагментирован или не открывается;
- Превышен лимит на скачивание публичного документа.
Способ 1: Обновление браузера
- Проверить дату последних обновлений (пример Google Chrome):
- Нажать три горизонтальных чёрточки (настройки);
- Пролистать вниз и перейти в «Справка»;
- Выбрать строку «О браузере Google Chrome».
- Просмотреть информацию о версии и доступных обновлениях.
- В случая установки обновления, выполнить рестарт.
Примечание! Для корректной работы с Я. Диском важно, чтобы пользовательский браузер работал на базе движка WebKit (следует проверить на сайте разработчика).
Способ 2: Обработка большого объёма документа (от 10 Гб и выше)
Установить на устройство программу Я. Диск (необходим аккаунт):
Windows:
- Скачать программу.
- Запустить установку.
- Перейти в софт.
- Выделить необходимый файл.
- Переместить его в локальный каталог.
MacOS:
- Загрузить по ссылке внизу страницы.
- Запустить инсталлирование.
- Завершить установку и активировать.
- Из списка выбрать нужный документ и задать команду скачать.
Или клиент WebDAV (аккаунт обязателен)
Windows:
- Войти в проводник.
- На значке «Мой комп» нажать правой кнопкой.
- Задать дисковое имя и вызвать команду «Подключить сетевой диск».
- В рабочем окне заполнить строку «Папка» командой: https://webdav.yandex.ru.
- Активировать флажок «Подключать при входе в систему».
- Отметить «Готово».
- Данные можно вырезать и копировать.
Mac OS:
- Запустить
- На панели управления выбрать «Переход» — «Подключить к серверу».
- Забить параметры https://webdav.yandex.ru и активировать подсоединение.
- Новое окно заполнить логином и паролем и снова нажать «Подключиться».
- Начать перемещение информации (перетащить или скопировать).
Совет! Если в папке содержится много документов, её можно разбить на более мелкие каталоги и затем выполнить выгрузку.
Способ 3: Проверка файла
- Сообщить владельцу о повреждении файла и подать запрос на размещение нового.
- Попробовать открыть файл с облака.
- Изменить имя файла и повторить выгрузку.
- Обратиться в службу технической поддержки Yandex при негативном результате.
Рекомендация! При перемещении фалов через браузер, необходимо предварительно убедиться в хорошем качестве сигнала. В противном случае документы могут быть безвозвратно повреждены, а их скачивание – невозможным.