Восстановление Яндекс Диска

Сохраняя данные в облачном хранилище, его владелец полагается на инновационные технологии в области безопасности и сохранности данных, которые применяются разработчиком облака. Яндекс Диск является простым в использовании и надёжным хранилищем, куда можно складировать информацию различного формата. Безопасность Я.Диска обеспечивается:

  • Многофакторной защитой личности (пароль, логин, контрольное слово, резервная почта, номер телефона);
  • Сложным шифрованием каналов передачи данных;vpn data encryption
  • Современным антивирусным софтом;
  • Регулярным резервным копированием.

Но что делать, если доступ к диску утерян по вине пользователя? В этом материале собраны полезные пошаговые инструкции, показывающие, как восстановить Яндекс Диск. Восстановление доступа к Диску и другим сервисам Yandex возможно, при этом методика будет зависеть от того действует ли аккаунт, или полностью ликвидирован.

Существующий учётный профиль

Аккаунт не удалён, просто к нему заблокирован доступ по следующим причинам:

  • Забыт пароль;
  • Забыт логин;
  • Забыты личные регистрационные данные;Забыла пароль
  • Утеряно либо вышло из строя устройство, с которого осуществлялся вход.

Способ 1: Регистрационные данные

При создании аккаунта заполняется анкета личных данных, в которой указывается номер телефона, резервный адрес электронной почты, контрольное слово и ответ на него для возврата доступа. По этим данным можно изменить параметры входа в Я.облако и прочие сервисы:

  1. Войти в Яндекс Почту с устройства.
  2. В верхнем правом углу возле поля ввода пароля нажать на вопросительны знак.
  3. На появившейся странице доступа ввести логин и буквы капчи.
  4. Выбрать метод реавторизации: телефон, почту, вопрос:

Телефон:Восстановление доступа Яндекс через телефон

  1. Получить код.
  2. Напечатать в его строке подтверждения.
  3. Придумать новый пароль.
  4. Выйти и зайти снова на всех устройствах.

Электронная почта:

  1. Вход в почту и получением письма с кодом.
  2. Ввод в строку подтверждения.
  3. Новый пароль.
  4. Выход и вход на всех устройствах.

Контрольное-слово:

  1. Ввести слово-ответ.
  2. Создать новый пароль.
  3. Выход и вход.

Способ 2: Анкета технической поддержки

Такой способ рекомендуется, когда забыт логин или утеряны регистрационные данные.

  1. Зайти в Яндекс Почту с устройства.
  2. В строке ввода пароля нажать на вопросительны знак.
  3. Следовать дальнейшим указаниям, вводить известную личную и регистрационную информацию. Анкета запрашивает такие данные:
    • Логин;
    • Электронную почту;
    • Имя, фамилию, отчество;
    • Дату рождения;
    • Ответ на контрольный вопрос (если был установлен);
    • Дату последнего входа в аккаунт;Заполнение анкеты для восстановления ящика Яндекс

      1. Получить код.
      2. Напечатать в его строке подтверждения.
      3. Придумать новый пароль.
      4. Выйти и зайти снова на всех устройствах.

      Электронная почта:

      1. Вход в почту и получением письма с кодом.
      2. Ввод в строку подтверждения.
      3. Новый пароль.
      4. Выход и вход на всех устройствах.

      Контрольное-слово:

      1. Ввести слово-ответ.
      2. Создать новый пароль.
      3. Выход и вход.

      Способ 2: Анкета технической поддержки

      Такой способ рекомендуется, когда забыт логин или утеряны регистрационные данные.

      1. Зайти в Яндекс Почту с устройства.
      2. В строке ввода пароля нажать на вопросительны знак.
      3. Следовать дальнейшим указаниям, вводить известную личную и регистрационную информацию. Анкета запрашивает такие данные:
        • Логин;
        • Электронную почту;
        • Имя, фамилию, отчество;
        • Дату рождения;
        • Ответ на контрольный вопрос (если был установлен);
        • Дату последнего входа в аккаунт;Заполнение анкеты для восстановления ящика Яндекс
      4. Дождаться автоматической проверки и выдачи результата.
      5. Повторить попытку.
      6. Написать сообщение в службу технической поддержки feedback@support.yandex.ru (все персональные учётные данные необходимо указать в письме).
      7. Дождаться ответа.
      8. Следовать инструкциям.

      Удалённый профиль

      Многие пользователи задаются вопросом можно ли вернуть удалённый учётный профиль. По удалённым аккаунтом понимается:

      • Ликвидированный юзером собственноручно;
      • Заблокированный и ликвидированный системой (вирус, спам, взлом).

      Существует два способа решения проблемы ликвидированной учётки.

      Способ 1: Обращение в службу поддержки

      Если аккаунт удалён недавно (не более 3 месяцев), пользователь может подать запрос на восстановление в службу технической поддержки.

      1. Войти в Yandex.
      2. В поисковой строке набрать яндекс помощь.
      3. В перечне действий выбрать «восстановление доступа» или «решение проблем».Восстановление доступа через помощь Яндекса
      4. Следовать инструкциям в разделе.

      Если перечень действий не подпадает под проблему, в технический отдел можно написать письмо. Адрес почты feedback@support.yandex.ru.

      Способ 2: Создание новой учётной записи

      Наиболее простой вариант, подходящий для пользователя – это создание новой учётной записи.

      1. Войти в Я.профиль.
      2. В строке входа (справа сверху) нажать создать профиль.
      3. Заполнить регистрационную анкету.
      4. Подтвердить контрольные параметры.
      5. Авторизоваться в учётной записи и приступить к работе.

      2 фактора Аутентификации

      Yandex сервис использует мультифакторную идентификацию, которая позволяет юзеру авторизовать аккаунт и задать новые контрольные параметры. Если же диск взломан или заражён вирусом разработчик всегда порекомендует отказаться от него и создать новый профиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: