Яндекс Диск — это виртуальное хранилище, куда пользователь может размещать информацию различного формата. При перемещении информации (удалении, загрузке, выгрузке) действующий статус обновляется благодаря тому, что облачный сервис регулярно синхронизируется с корневым сервером Yandex.
Проблемы синхронизации Яндекс Диска с компьютером
При работе с программной версией хранилища, установленной на устройство, обновление и сопоставление играет важную роль. Без них установленный продукт теряет связь с виртуальным центром данных. Пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой синхронизации Яндекс Диска с компьютером. Рассмотрим причины возникновения и способы устранения подобной неполадки.
Причины возникновения
Существует целый ряд причин, по которым эта опция не работает:
- Сопоставление отключено полностью или выборочно;
- Облако переполнено;
- Блокировка процесса антивирусной программой;
- Не работает сопоставление с мобильным устройством.
Проверка статуса функции
Контроль действия синхронизации опции выполняется по следующему алгоритму:
- Авторизоваться в облаке.
- Найти значок облака в трее (Виндовс), в верхней строчке меню (МакОС).
- Навести на значок для отображения статуса обновления.
- Зеленый – ок, красный – сбой, синий — выполняется.
Включение функции вручную
Настроить опцию можно посредством таких шагов:
- Навести курсор на тарелку (трей, меню, контекстное меню) и нажать правой кнопкой мыши.
- Активировать настройки (шестерёнка).
- Войти в раздел Основные.
- Под кнопкой «Восстановить начальные параметры» включить синхронизацию.
Размер хранилища
Размер облачного сервиса, равно как и сопоставление с сервером необходимо регулярно проверять. Если диск переполнен, синхронизация блокируется и с данными становится невозможно работать. Как проверить размер хранилища:
- Перейти в Я.Облако.
- В левом нижнем углу (под контекстным меню) просмотреть желтую полосу заполнения.
- Если облако переполнено, система окрасит контрольную шкалу в яркий цвет.
У каждого пользователя размер хранилища будет варьироваться в зависимости от тарифного плана. Если план не оплачен, сервис урезает объём хранилища до первоначальных 10 Гб. Возобновить сопоставление / обновление можно посредством оплаты тарифа и тщательной очистки содержимого облака.
Антивирус
Некоторые софта могут блокировать процесс синхронизации, скачивания и загрузки файлов. Решить этот вопрос можно несколькими путями:
- Отключить защиту на период выполнения действия.
- Внести Я.Диск с каталог исключений софта.
- Установить другой антивирус (если предыдущей не предоплачен).
Наиболее эффективный способ – легализовать хранилище для антивируса и далее пользоваться всеми функциями виртуального архива.
Мобильная версия
Информацию на компьютере можно синхронизировать с телефоном, если на обеих устройствах установить приложение. Для мобильных операционных систем iOS и Android разработаны отдельные версии, интерфейс которых легок и удобен.
Корректно настроенная синхронизация позволяет упорядочивать информацию и соблюдать достаточный уровень безопасности.
Добрый вечер, вопрос такой установила яндекс диск на компьютер и телефон и когда файлы редактирую на компьютере сохраняю то и на телефоне они уже обновленные, но если на оборот то в телефоне редактированный формат остается, а на компьютере нет, остаётся старый что делать подскажите