Яндекс Диск ошибка соединения

Работа с облачным сервисом Yandex Drive заключается в размещении виртуальных данных на хранение. Опции сервиса поддерживают различные форматы документов, размер которых может достигать до 10 Гб. Авторизация онлайн, ровно как и синхронизация данных, зависят от стабильного интернет-канала. Пользователи облачного сервиса часто сталкиваются с проблемой, когда Я.Облако не загружает файлы, не даёт скачивать данные и так далее.

Сбой соединения в Яндекс ДискеСбой соединения

Подобное сообщение пользователь может получить при выполнении любого действия, работая с виртуальным хранилищем. Почему не открывается Яндекс Диск, почему не работает? По каким-то причинам соединение с сервисом прерывается, нарушая стандартный протокол работы, о чём система спешит предупредить пользователя. Если в это время юзер выполнял в облаке какие-либо работы, они могут самопроизвольно завершиться, зависнуть, прерваться. При отображении неполадки рекомендуется прекратить какие-либо операции и проверить работоспособность сервиса. Как проверить – приведено далее.

Признаки ошибки соединения

Понять, что произошла ошибка, можно понять до того, как сервис выдаст уведомление проявления проблемы. Существует целый перечень признаков нестабильности канала:

  • Диск не открывается;
  • В сервисе не отображаются все данные;
  • Не получается скачать информацию;
  • Загрузка файлов и папок прерывается, не запускается.Ошибка подключения WebDAV

    Подобное сообщение пользователь может получить при выполнении любого действия, работая с виртуальным хранилищем. Почему не открывается Яндекс Диск, почему не работает? По каким-то причинам соединение с сервисом прерывается, нарушая стандартный протокол работы, о чём система спешит предупредить пользователя. Если в это время юзер выполнял в облаке какие-либо работы, они могут самопроизвольно завершиться, зависнуть, прерваться. При отображении неполадки рекомендуется прекратить какие-либо операции и проверить работоспособность сервиса. Как проверить – приведено далее.

    Признаки ошибки соединения

    Понять, что произошла ошибка, можно понять до того, как сервис выдаст уведомление проявления проблемы. Существует целый перечень признаков нестабильности канала:

    • Диск не открывается;
    • В сервисе не отображаются все данные;
    • Не получается скачать информацию;
    • Загрузка файлов и папок прерывается, не запускается.Ошибка подключения WebDAV

    Причины и методы устранения ошибки

    Наиболее распространённые причины такой реакции облачных настроек заключаются в:

    • Неравномерном сетевом соединении;
    • Антивирусной программ, установленной на устройство;
    • Не настроена синхронизация данных (для программного продукта).

    Что делать в таких случаях? Ниже приведены пошаговые инструкции и рекомендации.

    Способ 1: Сетевой канал

    1. Открыть опцию управления сетевыми параметрами на устройстве.
    2. Проверить уровень сигнала (беспроводный).
    3. Проверить потоки данных (проводной).Проверка потоков данных Яндекс Диска
    4. Если сбой проявляется регулярно – уведомить провайдера о слабом Интернет-канале.

    Совет! Чтобы не потерять данные и не нарушить работу хранилища, рекомендуется использовать только проверенные сети. В незнакомых местах и точках открывать облако не следует.

    Способ 2: Настроить антивирус

    1. Войти в настройки антивирусной программы.
    2. Деактивировать действие «Всегда проверять защищённые соединения».
    3. Внести Я.Диск в белый список программ.Доверенная программа антивируса

    Способ 3: Отладить синхронизацию информации

    Проверка:

    1. Авторизоваться в хранилище.
    2. Найти значок облака в трее (Виндовс), в верхней строчке меню (МакОС).
    3. Навести на значок для отображения статуса обновления.Обычное состояние иконки Яндекс Диск
    4. Зеленый – ок, красный – сбой, синий — выполняется.

    Включение:

    1. Активировать курсором значок летающей тарелки в трее или в верхней сроке меню, нажать правой кнопкой мыши.
    2. Вызвать настройки (шестерёнка).
    3. Перейти в подраздел синхронизации.
    4. Возле облачных данных поставить флажок синхронизации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: