Яндекс Диск ошибка соединения

Ошибка-соединения-Яндекс-Диск

Работа с облачным сервисом Yandex Drive заключается в размещении виртуальных данных на хранение. Опции сервиса поддерживают различные форматы документов, размер которых может достигать до 10 Гб. Авторизация онлайн, ровно как и синхронизация данных, зависят от стабильного интернет-канала. Пользователи облачного сервиса часто сталкиваются с проблемой, когда Я.Облако не загружает файлы, не даёт скачивать данные и так далее.

Сбой соединения в Яндекс ДискеСбой соединения

Подобное сообщение пользователь может получить при выполнении любого действия, работая с виртуальным хранилищем. Почему не открывается Яндекс Диск, почему не работает? По каким-то причинам соединение с сервисом прерывается, нарушая стандартный протокол работы, о чём система спешит предупредить пользователя. Если в это время юзер выполнял в облаке какие-либо работы, они могут самопроизвольно завершиться, зависнуть, прерваться. При отображении неполадки рекомендуется прекратить какие-либо операции и проверить работоспособность сервиса. Как проверить – приведено далее.

  Как найти файл на Яндекс Диске?

Признаки ошибки соединения

Понять, что произошла ошибка, можно понять до того, как сервис выдаст уведомление проявления проблемы. Существует целый перечень признаков нестабильности канала:

  • Диск не открывается;
  • В сервисе не отображаются все данные;
  • Не получается скачать информацию;
  • Загрузка файлов и папок прерывается, не запускается.Ошибка подключения WebDAV

Причины и методы устранения ошибки

Наиболее распространённые причины такой реакции облачных настроек заключаются в:

  • Неравномерном сетевом соединении;
  • Антивирусной программ, установленной на устройство;
  • Не настроена синхронизация данных (для программного продукта).

Что делать в таких случаях? Ниже приведены пошаговые инструкции и рекомендации.

Способ 1: Сетевой канал

  1. Открыть опцию управления сетевыми параметрами на устройстве.
  2. Проверить уровень сигнала (беспроводный).
  3. Проверить потоки данных (проводной).Проверка потоков данных Яндекс Диска
  4. Если сбой проявляется регулярно – уведомить провайдера о слабом Интернет-канале.
  Полное удаление Я.Диск

Совет! Чтобы не потерять данные и не нарушить работу хранилища, рекомендуется использовать только проверенные сети. В незнакомых местах и точках открывать облако не следует.

Способ 2: Настроить антивирус

  1. Войти в настройки антивирусной программы.
  2. Деактивировать действие «Всегда проверять защищённые соединения».
  3. Внести Я.Диск в белый список программ.Доверенная программа антивируса

Способ 3: Отладить синхронизацию информации

Проверка:

  1. Авторизоваться в хранилище.
  2. Найти значок облака в трее (Виндовс), в верхней строчке меню (МакОС).
  3. Навести на значок для отображения статуса обновления.Обычное состояние иконки Яндекс Диск
  4. Зеленый – ок, красный – сбой, синий — выполняется.

Включение:

  1. Активировать курсором значок летающей тарелки в трее или в верхней сроке меню, нажать правой кнопкой мыши.
  2. Вызвать настройки (шестерёнка).
  3. Перейти в подраздел синхронизации.
  4. Возле облачных данных поставить флажок синхронизации.
Рейтинг
( 6 оценок, среднее 1.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Облачные диски
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector