Схема безопасности Яндекс диска подвязана к идентификации личности путём подтверждения регистрационных параметров. Ввиду большого количества приложений, аккаунтов и профилей, пользователи часто забывают (теряют) идентификационные данные и обращаются в сервис за помощью. В данной статье представлены методы возврата доступа в облачное хранилище при отсутствии того или иного параметра.
Потеря данных на Яндекс Диск
Какие виды ситуаций могут быть связаны с получением доступа к Я. Диску?
- Забыт пароль;
- Утерян логин;
- Не все контрольные идентификаторы обновлены (номер телефона, электронная почта).
Для каждой ситуации существует специальный алгоритм решения, следуя которому, юзер может самостоятельно в Яндекс Диск восстановить логин и пароль.
Забыл пароль
Если юзер Яндекс Диск забыл пароль, он может сбросить его и задать новый через специальную опцию возобновления.
Предусловие! Для самостоятельного восстановления идентификационных параметров пользователю придётся вспомнить контрольную информацию, которая была введена при регистрации: номер мобильного, адрес электронной почты, код «вопрос-ответ».
Для этого необходимо пройти определённый алгоритм, приведённый далее:
- Войти в Yandex;
- В строке ввода пароля (правая зона меню) нажать вопросительный знак;
- Перейти на страницу восстановления и выполнять пошаговые рекомендации;
- Напечатать логин (если известен точный);
- Указать вариант идентификатора для возврата доступа (телефон, почту, вопрос-ответ):
- Ввести ответ на вопрос при выборе данной опции;
- Получить код на номер или как почтовое сообщение и забить код в окошко мастера перерегистрации;
- Задать новый password (шифр-код) и подтвердить его;
- Получить уведомление о смене;
- Войти в систему, используя новые идентификационные параметры.
Примечание! Если мобильный номер или почта были случайно введены неправильно, у юзера есть неограниченное количество попыток корректно задать условия.
Забыл логин
Как правило, логином учётной записи Yandex задается первая часть почтового адреса (до значка @). Если пользователь забыл свой лог, его действия будут следующими.
Способ 1: Напоминание параметра:
- Зайти в сервис.
- В окне ввода пароля нажать знак вопроса.
- Перейти на страничку восстановления: если аккаунтом пользовались недавно, а устройство и браузер входа не менялись, система сделает напоминание логина в строке ввода.
- Далее следовать инструкциям по возобновлению.
Способ 2: Параметр не известен/утерян:
- Зайти в Yandex.
- Вызвать страницу возвращения доступа и в правой части от строки нажать действие «Восстановление логина».
- Придерживаться инструкций мастера.
- Переустановить password (если необходимо).
- Получить уведомление об изменении регистрационных параметров.
- Авторизоваться с новыми данными.
Контрольные параметры
Не все юзеры могут вспомнить, какой телефон, адрес почты или «вопрос-ответ» они задавали при регистрации в Yandex. Если такая ситуация имеет место, тогда есть два выхода из положения:
Метод 1: Через страничку возобновления:
- Зайти в Yandex.
- Вызвать мастера воссоздания идентификационных данных.
- Придерживаться пошаговых инструкций.
Метод 2: Написать письмо в службу техподдержки:
- Зайти в почтовый ресурс.
- Строку кому заполнить адресом feedback@support.yandex.ru.
- В теле письма указать следующие идентификаторы: фамилию и имя, логин (если есть), телефонный номер (если есть) и описать суть проблемы с авторизацией.
- Отправить.
Мастер возобновления имеет простой и понятный интерфейс, а также охватывает наиболее часто встречающиеся трудности, связанные с утерей кодов и шифров. При определении более сложных проблем (взлом, вирус), потребуется обязательно писать письмо в службу поддержки сервиса.