Для входа в личный кабинет облачного хранилища не требуется дополнительная регистрация, достаточно иметь учетную запись Майкрософт. Авторизация происходит автоматически, если выполнен вход в свой аккаунт на компьютере с операционной системой Windows, начиная с восьмой версии и младше. Для семерки и ХР, чтобы зайти в облачный сервис, необходимо ввести OneDrive login и пароль вручную. Linux и его производные, такие, как Ubuntu, Fedora и Rosa, стараются не отставать от общих тенденций и выпускают аналогичные по функционалу решения, позволяющие выполнить OneDrive вход на русском с компьютера.
Разработаны два интерфейса для работы с облаком. Только в режиме онлайн через браузер и с возможностью синхронизации с жестким диском компьютера. Оба варианта достаточно удобны и функциональны.
Вариант 1: зайти через браузер
Для входа в облако Майкрософт OneDrive, войти на сайт в любой программе для серфинга по сети интернет. Поддерживаются все популярные веб-серферы, такие как Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera. Если на персональном компьютере установлен более экзотичный софт, то совместимость необходимо уточнить у разработчика программного обеспечения.
При первом входе в веб-интерфейс пользователю будет предложено войти в собственную учетную запись или аккаунт организации.
При ее отсутствии необходимо пройти полноценную регистрацию для домашнего использования или приобрести версию для коммерческого.
После ввода логина и пароля откроется стандартное рабочее меню на родном для пользователя языке. Сразу после идентификации можно приступать к решению задач.
Вариант 2: вход через программу
Предварительно требуется скачать установочный файл приложения с официального сайта, что является гарантией последней версии и отсутствия вредоносного кода в исходнике. Ссылка для загрузки присутствует по веб-адресу. В восьмой и десятой версиях оболочек Виндоус, софт входит в начальный образ системы.
Установка
После скачивания в папке «Загрузки» необходимо найти файл OneDriveSetup.exe.
- запустить файл от имени администратора;
- разрешить установщику внести изменения на компьютере;
- после загрузки ввести свой адрес электронной почты, привязанный к учетной записи;
- указать тип аккаунта: личный или коммерческий;
- ввести пароль от Майкрософт.
После завершения пользователю будет предложена автоматическая синхронизация между облаком и папкой на устройстве. В хранилище OneDrive войти можно автоматически. Дополнительных действий для авторизации не требуется.
Возможности и использование личного кабинета
Главное назначение сервиса — возможность доступа к файлам на всех своих устройствах, привязанных к учетной записи.
Преимущества:
- Создав и поместив файл в облако на одном компьютере, пользователь получает доступ у нему на других устройствах.
- Отпадает необходимость хранить информацию на физических носителях.
- Сохранение и редактирование документов возможно непосредственно в облачной среде.
- Войти в облако Майкрософт с компьютера можно через стандартный проводник.
Использование веб-интерфейса эмулирует работу с проводником на жестком диске. Структура каталога складывается по принципу древа. В основании — корень диска, содержащий каталоги второго уровня, третьего и так далее. Папки в корневой директории сортируются по типу хранящихся данных для удобства навигации и поиска нужных файлов.
Папка на жестком диске синхронизируется с облаком.
Если изменяются данные хранилища на сервере, то при доступе к сети, происходит автоматическая синхронизация с физическим носителем. При помещении или изменении файла на винчестере, изменения дублируются в облаке.
В заключении хочется сказать, что существуют аналоги сервиса, но по скорости обмена данными и удобству в работе, Microsoft OneDrive остается лидером рынка.