Support cloud Mail.Ru применяется для разрешения важный вопрос. Они могут возникнуть во время использования облачного ресурса информации. Сервис осуществляется только модераторам.
Это квалифицированные специалисты помогающие пользователям разобраться с проблемами, возникающими при использовании облака. Дополнительно для общения на официальном сайте была создана отдельная глава модераторами. В ней собраны самые часто задаваемые вопросы.
Работа с поддержкой Mail.Ru
Техподдержка Облако Майл.Ру работает круглосуточно. Это позволяет работникам компании отвечать на тысячи вопросов пользователей в разных часовых поясах.
Если потребовалось обратиться за помощью к специалисту, это делается двумя способами:
- Через официальный портал;
- Через программу.
В независимости от выбранного способа люди пишут в одно место. Расширенные функции обращения были созданы для упрощения доступа и заполнения формы обратной связи со специалистом.
Важно! Технический сервис никогда не просит предоставить ей личную информацию и данные для входа
Способ 1: На официальном сайте
Служба оказывает пользователям помощь на официальном ресурсе компании. Здесь собраны часто задаваемые вопросы для ознакомления.
Связаться с модераторами люди могут следующим образом:
- Перейти на страницу службы.
- Заполнить форму обратной связи.
- Подробно указать причину обращения.
В течение нескольких часов один из работников даст расширенный ответ по созданному обращению.
Способ 2: Через программу
Через программу обращение оправляется следующим образом:
- Перейти в трей на рабочем столе.
- Нажать по иконке облака провой кнопкой мыши.
- Нажать на пункт «Сообщить о проблеме».
Откроется новая страница технической поддержки в браузере. Далее требуется заполнить форму и дождаться ответа от модератора. Уведомление с ответом придет на посту или указанный отправителем адрес электронного ящика.
Отвечает компания в любом из способов в течение нескольких часов. Важно учитывать, что ответ может поступить и через минуту. Всё зависит от загруженности работников компании. Ежедневно в службу поддержки обращаются до несколько тысяч пользователей.
В результате получение ответа может затянуться, но сами администраторы работают круглосуточно и стараются отвечать и давать развёрнутый комментарий по образовавшемуся вопросу или проблеме.
Здравствуйте! Сегодня загружала свои фото из облака mail.ru и не нашла несколько папок скриншот, маникюр и последние фото. как восстановить файлы из облака? Помогите пожалуйста?! Заранее благодарю. И можно ли восстановить удалённые из корзины файлы?
Здравствуйте,фотограф мне скинула фото со дня рождения в облако mail.ru а я не успела их скачать,как можно их вернуть? помогите пожалуйста! Или как ей можно восстановить удаленные из корзины?
Здравствуйте,не успела скачать фото из облака ,протупила! Фотограф их удалила ,помогите умоляю !!! Как можно их восстановить ???
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь !!! Пропали все фото с облака! Фото за несколько лет. Несколько дней назад отдал в другие руки телефон. А новый хозяин удалил без моего ведома все фото из облака. Помогите восстановить!
Купила подписку 64 гб. В месяц оплата 75 руб., в год 749 руб. Так вот ваша программа или разработчики сняли с моей карты сперва 699 руб., далее 749,948,649 и считайте сумму!!! Вы украли с моей карты деньги!!!! Верните их туда откуда взяли!!!!
Здравствуйте,не успела скачать фото из облака ,протупила! Фотограф их удалила ,помогите умоляю !!! Как можно их восстановить ???

Почему невозможно войти в облако майл ру через браузер?
Как восстановить файлы если они стерлись??
Облако было взломано,были удалены все файлы.Есть возможность всё восстановить?
у меня хранятся 13 архивных файлов связанных между собой при разархивировании,конечно я создовал архивы и разбивал по 2 гб и все работало.сейчас выдаёт ошибку -скаченные архивы-не открываются-кто вернёт мне информацию!!!