Техподдержка облака Майл.Ру

Support cloud Mail.Ru применяется для разрешения важный вопрос. Они могут возникнуть во время использования облачного ресурса информации. Сервис осуществляется только модераторам.

Это квалифицированные специалисты помогающие пользователям разобраться с проблемами, возникающими при использовании облака. Дополнительно для общения на официальном сайте была создана отдельная глава модераторами. В ней собраны самые часто задаваемые вопросы.

Работа с поддержкой Mail.Ru

Техническая поддержка Майл.Ру

Техподдержка Облако Майл.Ру работает круглосуточно. Это позволяет работникам компании отвечать на тысячи вопросов пользователей в разных часовых поясах.

Если потребовалось обратиться за помощью к специалисту, это делается двумя способами:

  • Через официальный портал;
  • Через программу.

В независимости от выбранного способа люди пишут в одно место. Расширенные функции обращения были созданы для упрощения доступа и заполнения формы обратной связи со специалистом.

Важно! Технический сервис никогда не просит предоставить ей личную информацию и данные для входа

Способ 1: На официальном сайте

Служба оказывает пользователям помощь на официальном ресурсе компании. Здесь собраны часто задаваемые вопросы для ознакомления.

Связаться с модераторами люди могут следующим образом:

  1. Перейти на страницу службы.Войти в обратную связь Майл.Ру
  2. Заполнить форму обратной связи.
  3. Подробно указать причину обращения.Служба поддержки Майл.Ру

В течение нескольких часов один из работников даст расширенный ответ по созданному обращению.

Способ 2: Через программу

Через программу обращение оправляется следующим образом:

  1. Перейти в трей на рабочем столе.Найти облако Майл.Ру
  2. Нажать по иконке облака провой кнопкой мыши.
  3. Нажать на пункт «Сообщить о проблеме».Сообщить о проблеме облака Майл.Ру

Откроется новая страница технической поддержки в браузере. Далее требуется заполнить форму и дождаться ответа от модератора. Уведомление с ответом придет на посту или указанный отправителем адрес электронного ящика.

Отвечает компания в любом из способов в течение нескольких часов. Важно учитывать, что ответ может поступить и через минуту. Всё зависит от загруженности работников компании. Ежедневно в службу поддержки обращаются до несколько тысяч пользователей.

В результате получение ответа может затянуться, но сами администраторы работают круглосуточно и стараются отвечать и давать развёрнутый комментарий по образовавшемуся вопросу или проблеме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Людмила

    Здравствуйте! Сегодня загружала свои фото из облака mail.ru и не нашла несколько папок скриншот, маникюр и последние фото. как восстановить файлы из облака? Помогите пожалуйста?! Заранее благодарю. И можно ли восстановить удалённые из корзины файлы?

  2. Лилит

    Здравствуйте,фотограф мне скинула фото со дня рождения в облако mail.ru а я не успела их скачать,как можно их вернуть? помогите пожалуйста! Или как ей можно восстановить удаленные из корзины?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: