Support cloud Mail.Ru применяется для разрешения важный вопрос. Они могут возникнуть во время использования облачного ресурса информации. Сервис осуществляется только модераторам.
Это квалифицированные специалисты помогающие пользователям разобраться с проблемами, возникающими при использовании облака. Дополнительно для общения на официальном сайте была создана отдельная глава модераторами. В ней собраны самые часто задаваемые вопросы.
Работа с поддержкой Mail.Ru
Техподдержка Облако Майл.Ру работает круглосуточно. Это позволяет работникам компании отвечать на тысячи вопросов пользователей в разных часовых поясах.
Если потребовалось обратиться за помощью к специалисту, это делается двумя способами:
- Через официальный портал;
- Через программу.
В независимости от выбранного способа люди пишут в одно место. Расширенные функции обращения были созданы для упрощения доступа и заполнения формы обратной связи со специалистом.
Важно! Технический сервис никогда не просит предоставить ей личную информацию и данные для входа
Способ 1: На официальном сайте
Служба оказывает пользователям помощь на официальном ресурсе компании. Здесь собраны часто задаваемые вопросы для ознакомления.
Связаться с модераторами люди могут следующим образом:
- Перейти на страницу службы.
- Заполнить форму обратной связи.
- Подробно указать причину обращения.
В течение нескольких часов один из работников даст расширенный ответ по созданному обращению.
Способ 2: Через программу
Через программу обращение оправляется следующим образом:
- Перейти в трей на рабочем столе.
- Нажать по иконке облака провой кнопкой мыши.
- Нажать на пункт «Сообщить о проблеме».
Откроется новая страница технической поддержки в браузере. Далее требуется заполнить форму и дождаться ответа от модератора. Уведомление с ответом придет на посту или указанный отправителем адрес электронного ящика.
Отвечает компания в любом из способов в течение нескольких часов. Важно учитывать, что ответ может поступить и через минуту. Всё зависит от загруженности работников компании. Ежедневно в службу поддержки обращаются до несколько тысяч пользователей.
В результате получение ответа может затянуться, но сами администраторы работают круглосуточно и стараются отвечать и давать развёрнутый комментарий по образовавшемуся вопросу или проблеме.
Почему не открывается Облако