Так как зайти в облако Google с компьютера можно через браузер или клиент программы, то рассмотрим оба варианта. Для этого понадобится электронная почта в сервисе Gmail. Если ее нет, то создайте аккаунт на официальном сайте.
Авторизация
Для доступа к облачному хранилищу необходимо подключение к сети Интернет. Из софта необходим любой браузер и клиент Гугл Драйв, если работа планируется через него.
Способ 1: Через браузер
Для работы можно использовать любой веб-обозреватель, но мы рекомендуем Гугл Хром. Запустите его и создайте новую вкладку (не в режиме инкогнито). После этого:
- В адресной строке введите Google Drive и нажмите поиск. Перейдите на официальный сайт облака.
- Нажмите на синюю кнопку в центре экрана, чтобы начать работу с диском.
- Укажите адрес электронной почты и пароль, чтобы авторизоваться на сайте.
Откроется главная страница Диска. Чтобы открыть документ, выберите его из списка. Используйте фильтры, чтобы отсортировать их по имени, дате создания, владельцу. После редактирования автоматически синхронизируются между устройствами.
Способ 2: Через клиент
Первое, что необходимо сделать — скачать программу на ПК. Она доступна для бесплатной загрузки с официального сайта и поддерживается платформами Windows, Mac OS X. Порядок действий:
- Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Гугл Драйв. В верхней части страницы найдите надпись «Скачать».
- Выберите версию «Для личного пользования». Примите условия лицензионного соглашения и начните загрузку дистрибутива.
- Запустите исполняемый файл и начните его установку. Укажите папку для синхронизации данных. По умолчанию она будет создана в директории «Мои документы», но вы можете выбрать другую.
- После этого будет предложено выполнить вход в Гугл Диск с компьютера. Для этого укажите данные учетной записи и подтвердите действия.
Начнется синхронизация данных и создание резервных копий. Отслеживать прогресс можно в окне программы. Чтобы его вызвать, кликните по значку диска в трее.
Возможные проблемы
Если войти в аккаунт не получается или в процессе появляются сообщения об ошибке, то попробуйте выполнить следующие действия:
- Обновить страницу или зайти в аккаунт с другого браузера (особенно, если вы используете не Хром, а другой веб-обозреватель).
- Если поле авторизации в хранилище нет нужных файлов, то убедитесь, что вы авторизовались с помощью верного профиля.
- Если после установки синхронизация не начинается, то отключите антивирусный софт. Возможно, что он блокирует Гугл Драйв.
Если открыть главную страницу не получается из-за ошибки авторизации, то отправьте запрос на восстановление пароля. После этого попробуйте зайти в аккаунт с ПК или мобильного телефона используя новый данные авторизации.
После авторизации пользователь получит доступ ко всем хранящимся в облаке документам, презентациям и таблицам. Их можно просматривать и редактировать. Изменить параметры синхронизации и безопасности можно через меню «Настройки».