Работа с папками на Гугл Диск

Гугл Диск – это облако для хранения информации в интернете. В сервисе возможно размещение фотографий, видео, аудио, таблиц, рисунков, карт и многого другого. Примечательным является возможность совместного доступа. Отдельно можно позволить комментирование, просмотр и редактирование файлов.

При активном его использовании и для упорядочения данных необходимо знать, как загрузить папку на Гугл Диск.

Создание каталогов на GD

Создание возможно двумя путями:

  • Через страницу в браузере drive.google.com;Интерфейс Gogole Drive
  • Через одноименное приложение, установленное на ПК.Интерфейс прилодения Gogole Drive

В первом случае чаще используют обычное перетаскивание нужных объектов. Для удобства браузер сворачивают в окно. При этом объекты можно размещать по принципу каталога в каталоге. Для работы в браузере так же подходит создание вручную:

  • Нажмите кнопку Создать;
  • Выберите Папку;Создать папку в Gogole Drive
  • Напишите название.
  Как работать с Google Drive на компьютере

Работа через компьютерное приложение

Прибегнув ко второму варианту (автозагрузка и синхронизация), нужно выполнить ряд простых действий:

  1. Открыть приложение GD (при необходимости установить);
  2. Найти папку с одноименном названием (если настройки не были изменены, то она находится на системном диске);Папка Gogole Drive
  3. Перетаскиванием перенести в нее необходимые объекты. После загрузки они отобразятся на drive.google.com.

Скачать папку с Гугл Drive на компьютер

Чтобы сохранить папку с облачного хранилища нужно кликнуть правой кнопки мыши на нужный файл и выбрать Скачать. Внизу появится окно статуса загрузки. Куда скачиваются объекты с сервиса, зависит от настроек вашего компьютера, в большинстве случаев —  это системный disk C.

Скачать папку

Загрузка копий

При добавлении информации с одинаковым названием система автоматически выберет новейший вариант без сохранения более старого. Если необходимо сохранить оба варианта, после добавления нажмите кнопку «Сохранить как отдельный вариант».

  Как скачать резервную копию из Google Drive

Добавить в облачное хранилище папку у пользователей не вызывает сложностей. Действия просты и понятны. Скинуть инфу (как говорят профи) по силам каждому новичку в этом сервисе.  Удобной функцией является перемещение внутри вашего ГД. Для этого нужно нажать Переместить и выбрать новое место.

Переместить Gogole Drive

С папками на Гугл Диске можно производить следующие действия:

  • Переименовывать;
  • Перемещать;
  • Оставлять на них пометки;
  • Выделять другим цветом;
  • Включать совместный доступ и доступ по ссылке;
  • Удалять;
  • Скачивать на компьютер.

Рядом с названием отображается дата создания и кто является ее владельцем. Список каталогов можно упорядочить по названию или по дате добавления.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: