1С облачный архив — сайт, который позволяет сохранять личные данные. Сервис дает возможность создания резервных копий на защищенном сервере. Чтобы получить доступ к документам и файлам, вводится логин и пароль, что подтверждает полную безопасность.
Возможности облака
Сразу после установки и создания своего профиля у пользователей появляются гарантии:
- база данных не будет утеряна из-за случайного выхода из системы, программного сбоя и человеческого фактора;
- не придется отслеживать процессы, поскольку «1С:Облачный архив» будет вести наблюдение и контроль над копированием и сохранением документов автоматически;
- к ним будет поступать вся информация о каждом результате работы агентов, когда они будут входить в базу «1С:Предприятие«.
Преимущества и недостатки
В первую очередь, хотелось бы выделить положительный ряд:
- Сервер сохраняет данные даже в том случае, если что-то произошло (потеря компьютера, пожарные происшествия, затопления и тому подобное).
- Облако автоматически копирует и сохраняет базы данных «1С:Предприятие» на удаленный сервер с той периодичностью, которую указывает пользователь.
- Получить доступ к копиям можно с любого устройства: персональный компьютер, телефон, планшет, ноутбук и даже Apple Watch. Но для этого прибор должен быть подключен к Интернет-сети с помощью личного кабинета на официальном сайте.
- Если данные утратятся, потеряются, то их возможно спокойно восстановить.
- Содержание собственной IT-инфраструктуры. При этом затраты будут минимизированы.
- Агенты сами контролируют все процессы, поэтому пользователю не придется мучаться с отслеживанием каждого шага.
- Неограниченное количество архивной базы для информационных копий.
- Можно увеличивать объема памяти диска.
Теперь остановимся на минусах:
- Работа сервиса полностью зависима от Интернета, из-за чего не удастся получить доступ к хранилищу, если устройство не имеет выхода в Интернет.
- Если пользователя что-либо не устраивает, то он не сможет удалить свою личную базу из облака. Зависимость от провайдеров — это не очень хорошо.
- Когда работа происходит через браузер, то нельзя пользоваться услугой «Конфигуратор», то есть нет возможности доработки программы 1С.
Можно сразу заметить, что плюсов почти в 3 раза больше, поэтому хранилище ценится многими юзерами.
Как работает 1С в облаке
Чтобы полностью можно было использовать «1С:Бухгалтерия«, облачный сервис должен быть настроен и привязан к устройству. Есть у «1С:Облачный архив» сайт, на котором следует авторизоваться, используя учетную запись личного кабинета.
В том случае, если нужно стать новым пользователем, необходимо следовать пошаговой инструкции:
- Скачивание и установка официального и лицензированного приложения на персональный компьютер или любое другое устройство с доступом к Интернету.
- Запуск платформы 1С от имени Администратора. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на иконку файла и щелкнуть соответствующий пункт.
- Скачивание обработки. Она загрузится на ПК в формате «.zip». Поэтому надо распаковывать файл с помощью любого архиватора.
- Открытие файла с помощью программы «1С:Предприятие«, в меню через специальные разделы: «Файл/Открыть».
- Установка агента резервного копирования. При открытии нужно нажать «Далее», а затем «Next». Теперь выбрать нужного пользователя и место установки на одном из дисков ПК. В самом конце следует кликать «Proceed».
На этом этапе появляется необходимость в активации резервного копирования.
Это делается следующим образом:
- Открывается портал облачного архива, вводится логин с паролем от учетной записи бухгалтерии.
- Нажимается «Активировать».
Теперь можно настроить расписание, перейдя на вкладку «Управление резервным копированием». Далее есть возможность устанавливать любые настройки, которые являются самыми правильными и необходимыми для пользователя.
Аренда облачного сервиса 1С
Цены на аренду вполне приемлемые.
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив | Срок использования | Стоимость |
Стандартный | от 1 до 12 месяцев | от 844 до 8 125 рублей |
Расширение | от 1 до 12 месяцев | от 292 до 2808 рублей |
Ознакомившись с расценками, можно рассчитать примерные расходы. Но главное — запомнить: этот сервис поможет сохранить и оставить в безопасности любые файлы и документы! Поэтому, чтобы ничего не потерять, лучше заплатить небольшую сумму денежных средств и быть спокойным раз и навсегда.