Облачное хранилище информации Google Drive пользуется большой популярностью среди пользователей. На виртуальном диске можно хранить данные в разных форматах, имея возможность получить к ним доступ с любого устройства. Для пользования всеми сервисами Гугл необходимо создать учётную запись. Регистрироваться заново, чтобы работать с другими продуктами компании не требуется.
Как создать аккаунт
Войдя на главную страницу Google, вы увидите форму для входа. Если учётной записи ещё нет, то создать её можно следующим образом:
- Нажимаем кнопку «Создать аккаунт», расположенную ниже поля ввода адреса почты;
- Заполняем появившуюся регистрационную форму;
- Когда все поля заполнены, информация о новом пользователе сохранена, у вас появится почтовый ящик Gmail, а вместе с ним и собственный аккаунт Гугл.
Как установить Google Disk на компьютер
Когда совершён вход в учётную запись, перейти к сервису можно с любой из страниц Гугл через меню приложений. Пользователю бесплатно предоставлено 15 Гб для хранения файлов, при необходимости лимит увеличивается за определённую плату. Можно сразу же начать пользоваться облачным хранилищем онлайн, но лучше установить Гугл Диск также на устройство, тогда сервис предоставит ещё больше возможностей.
Приложение позволит работать с файлами при помощи папки на компьютере. Любые изменения, происходящие с данными, благодаря синхронизации устройства с облаком происходят одновременно и в виртуальном хранилище.
Это означает, что удалённые из каталога элементы пропадают также из облака без дополнительных движений в веб-версии. Приложение находится в свободном доступе, скачать его инсталлятор можно бесплатно для любого устройства. Установка Google Drive, его первоначальная настройка не занимают много времени, для осуществления процедуры необходимо сделать следующее:
- Веб-интерфейс сервиса позволяет загрузить инсталлятор нажатием кнопки «Скачать Диск для ПК», или качаем приложение для всех версий Windows отсюда.
- Подтверждаем выбранное действие, после чего установочный файл начнёт автоматическую загрузку;
- Запускаем инсталлятор и ждём окончания установки;
- Внизу открывшегося окна нажимаем «Начало работы»;
- Далее следует авторизоваться, используя свою учётную запись Гугл;
- Жмём «Вперёд» в новом окне;
- Следующий этап установки предлагает синхронизацию Google Disk с папкой компьютера, здесь нажимаем «Синхронизировать».
Теперь можно загружать в соответствующий каталог файлы, после чего они отобразятся и в облаке хранилища. Ярлык папки будет автоматически выведен на рабочий стол.
Как переустановить Google Drive
Большинство пользователей стремятся не нагружать лишней информацией системный диск C. Тем более, если каталоги занимают много пространства и постоянно расширяются. Используя Google Drive, многие задаются вопросом об установке приложения на другой диск ПК. Для того чтобы выбрать место хранения данных, после авторизации четвёртый шаг процедуры позволяет поменять дислокацию каталога:
- Во вкладке «Параметры синхронизации» меняем путь нажатием кнопки «Изменить», указываем нужный раздел;
- Жмём «Синхронизировать».
Если право выбора места хранения предоставлено не было либо вы пропустили данный этап установки, перенести каталог на диск D можно таким способом:
- Переходим к меню Гугл Диска, открываем Настройки, где выбираем пункт «Приостановить»;
- Закрываем приложение соответствующей кнопкой из списка;
- Открываем каталог, который по умолчанию вмещает Google Disk;
- Копируем отсюда папку приложения;
- Открываем диск D, вставляем скопированные данные;
- Удаляем папку из системного раздела C;
- Запускаем приложение из меню Пуск, после чего сервис проинформирует о невозможности синхронизации по причине отсутствия каталога;
- Жмём по выведенному сообщению или информации об ошибке, выбираем «Найти папку Google», затем подтверждаем новый каталог;
- По завершении процедуры следует возобновить остановленную синхронизацию.
Благодаря такому перемещению можно не переживать о переполненности пространства системного раздела, работая дальше с элементами любых размеров, дозволенных лимитом облачного хранилища.