Сделать резервную копию Android на Гугл Диск

Резервное копирование Андроид на Гугл Диск поможет сохранить хранящиеся на смартфоне или планшете данные. Файлы будут автоматически записываться в облако и в случае возникновения неполадок (или потери устройства) их можно будет восстановить.

Создание резервной копии

Сделать копию данных, которые хранятся на мобильном устройстве, можно с помощью двух мобильных приложений: Google Drive и Google Photos. Далее мы расскажем, как работать с каждым и есть ли между ними разница.

Способ 1: Синхронизация документов

Для использования необходим аккаунт в Google Drive. Если у вас нет учетной записи, то создайте ее через браузер на компьютере или мобильном устройстве. После этого выполните следующие действия:

  1. Загрузите официальное мобильное приложение Гугл Драйв через Плей Маркет и запустите его через меню или ярлык быстрого доступа на главном экране.Ярлык Google Drive
  2. Подключитесь к аккаунту Google. Для этого авторизуйтесь с помощью адреса электронной почты Gmail. Облако автоматически зарегистрируется на устройство.
  3. Убедитесь, что вы подключены к мобильной сети или Wi-Fi через настройки смартфона.Влан Google Drive
  4. В программе нажмите на значок «Добавить» в виде красного плюса. Появится всплывающее окно, где будет предложено выбрать файлы для загрузки.
  5. Отметьте нужные и нажмите «Готово», чтобы сохранить их в облако.Добавить Google Drive

Доступные файлы можно смотреть через главный экран приложения. Для этого запустите «Мой Диск». Здесь же можно удалять ненужные документы.

Способ 3: Синхронизация приложений, настроек

Чтобы сделать резервную копию установленных на устройство игр и программ, параметров операционной системы, выполните следующие действия:

  1. Через меню «Настройки» перейдите на вкладку «Резервные копии».Резрвыные Google Drive
  2. Выберите «Резервирование данных» и «Автоматическое восстановление».
  3. Дополнительно укажите учетную запись, на которую хотите записывать всю информацию.
  4. Здесь укажите, какую информацию необходимо копировать.Резервные копии Google Drive

Теперь после восстановления системы и подключения выбранного Гугл аккаунта, все необходимые приложения и настройки будут автоматически установлены.

Способ 3: Синхронизация медиафайлов

Приложение подходит для тех, кто хочет сохранить важные фотографии и видеозаписи. Оно не предусматривает создание копий документов и другой информации. Чтобы начать работу с Google Photo, выполните следующие действия:

  1. Откройте Play Market и перейдите на официальную страницу Google Photo.
  2. Нажмите на кнопку «Установить», чтобы начать загрузку. Выдайте все необходимые разрешения.Установить Google Drive
  3. Запустите программу через ярлык для быстрого доступа на экране или главное меню.Фото Google Drive
  4. Перейдите в меню «Настройки». Для этого кликните по значку в виде трех полосок.Три палочки Google Drive
  5. Появится новый экран. Здесь выберите «Параметры загрузки и группировки изображений».
  6. Переместите ползунок напротив строки «Google Drive» в положение включено.Автозагрузка Google Drive

После этого все медиафайлы (кроме аудио) будут автоматически сохраняться в библиотеку Гугл Фото. Чтобы убедиться в работоспособности приложения запустите его и перейдите на вкладку «Фотографии».

Пользователям Гугл Драйв доступно 15 ГБ свободного места. Если размер данных устройства превышает указанный объем, то через настройки разрешите резервное копирование только важной для вас информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: