Как пользоваться облаком Гугл на Android

Google Drive — приложение одноименного облачного сервиса для мобильных устройств. Позволяет бесплатно хранить файлы, общий размер которых не превышает 15 ГБ. Перед тем, как пользоваться Гугл Диском на Андроиде, загрузите приложение через Play Market и подключите к нему учетную запись.

Доступ к файлам

Откройте Гугл Драйв на смартфоне или планшете. Здесь отобразятся созданные вами документы, фотографии и таблицы, а также те, к которым у вас есть доступ. Особенности:

  1. Недавние документы показываются в самом верху списка. Здесь же отображается дата последнего изменения, запуска.Быстрый доступ Google Drive
  2. Папки можно сортировать по имени, дате, другим параметрам.Сортировать Google Drive
  3. Сканирование в PDF с помощью камеры (поддержка многостраничного ввода).
  4. Оффлайн доступ (включается в настройках, необходима предварительная загрузка).Офлайн Google Drive
  5. Создание новых документов, таблиц, презентаций без использования дополнительного софта.

Прямо на главном экране файлы и папки можно удалять, переименовывать. Чтобы разрешить пользоваться облаком другим людям, нажмите на значок в виде трех точек и откройте им доступ (по ссылке или адресу эл. почты).

  Как сделать таблицу на Гугл Диске

Загрузка с устройства

Главное, для чего нужен Google Disk — экономия места в памяти устройства и возможность создания резервных копий. Чтобы скопировать в облако фотографию, текстовый или любой другой файл, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение на телефоне (Самсунг или любом другом).Диск Google Drive
  2. Нажмите на красный плюсик и выберите в открывшемся окне нужный медиафайл.Добавить Google Drive
  3. Начните его загрузку. В зависимости от размера фото или видео, процесс может занять несколько секунд или минут.

Загрузите все остальные документы. Для экономии время рекомендуется перемещать файлы небольшими группами или по отдельности. Чтобы не копировать их все, настройте автоматическую синхронизацию. После этого получить к ним доступ можно будет с любого устройства.

Автоматическая синхронизация

Следующее, зачем нужен Гугл Диск — создание резервных копий и автоматическая синхронизация данных. Она включается по умолчанию, сразу после установки приложения. Особенности:

  1. Все внесенные изменения применяются для всех привязанных к профилю телефонов, компьютеров.
  2. Одновременно с одним документом можно работать с нескольких устройств (одного аккаунта) или разных учетных записей (необходимо открыть общий доступ).Доступ Google Drive
  3. Функция резервного копирования параметров телефона включается через меню «Настройки», на вкладке «Безопасность и личные данные».

Для просмотра загруженных в облако фотографий, документов необходимо подключение к сети Интернет. Они открываются без предварительной загрузки. По желанию ее можно включить, чтобы получить доступ к файлам в режиме оффлайн.

Теперь вы знаете, как работает Google Drive. В облако можно создавать новые файлы или копировать в него уже существующие материалы. Чтобы не делать это вручную, включите в настройках автоматическую синхронизацию фотографий, видео. Это позволит сэкономить место и сохранить снимки от потери.

  Как передать файл через облако Гугл

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Аноним

    Гавно ебаное ,не успел прочить а уже коменты лезут :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: