Не синхронизируется Гугл Диск

Не-синхронизируется-Гугл-Диск

Кроме хранения информации на просторах облачного хостинга Google Drive и возможности доступа к данным с целью просмотра и редактирования с разных устройств, важнейшей опцией сервиса является мгновенная синхронизация, позволяющая получить ещё больше преимуществ использования службы.

Скачав приложение на ПК, планшет или телефон, пользователям предоставлена возможность создавать резервные копии любых файлов и папок, в том числе контактов телефонной книги. Это очень удобно при потере информации с устройства, ведь её всегда можно восстановить из облака.

Гугл контакты Google Drive

В некоторых случаях приложение выдаёт ошибки синхронизации, пользователи не видят свои файлы, они не копируются и так далее. Часто сбои в работе бывают кратковременными и вскоре обмен данными возобновляется самостоятельно, но иногда требуется вручную исправить неполадки. Рассмотрим, почему возникают такие проблемы и пути их решения.

Устраняем проблемы синхронизации ПК с облаком

Причины того, что Гугл Диск не синхронизируется с локальными папками компьютера, могут быть совершенно разные от низкой скорости интернета до банальных ошибок в приложении, часто связанных с перемещением или переименованием каталога.

Процесс может остановиться на начальном этапе обмена данными или прерваться на середине работы. Существует несколько простых методов решения проблемы:

  1. Перезапуск приложения. Чаще всего вопрос решаем, если перезапустить службу. После повторного запуска процедура обмена данными может успешно восстановиться;
  2. Переустановка. Если причины кроются не в отсутствии сети интернет или низкой скорости передачи пакетов, а перезапуск не помогает, можно попробовать переустановить службу. Лучше скачать последнюю версию, в процессе будет предложено заменить уже установленную новой. Выберите папку для синхронизации и ожидайте завершения процедуры;
  3. Отключение аккаунта. Неполадки могут быть исправлены, если вы отключите в настройках приложения аккаунт, а затем подключите его снова;Отключить акк веб Google Drive
  4. Настройка синхронизации файлов вручную. Ручной запуск процедуры довольно часто позволяет решить проблему. Для этого переходим к разделу «Просмотреть несинхронизируемые файлы» в приложении, затем нажимаем «Повторить все».Выбрать Google Drive
  Google Drive для Windows

Кроме того, при некорректной работе программ часто помогает перезагрузка ПК. Возможно, на компьютере возникли какие-либо системные неполадки, поэтому в результате перезагрузки ошибки могут быть исправлены.

Сообщения об ошибках

Папка была перемещена:

  • Переходим к приложению;
  • Жмём «Найти» в уведомлении об ошибке;
  • Переходим к папке и нажимаем кнопку «Открыть»;

После того, как вы укажите местонахождение папки, процедура автосинхронизации восстановится.

Папка Google Диска была переименована:

  • Переходим к приложению;
  • Жмём «Найти» в уведомлении об ошибке;
  • Выбираем каталог с новым именем, нажимаем «Открыть»;Выбор папки Google Drive
  • После этих манипуляций обмен пакетами с Google Диском должен возобновиться.
  Восстановление доступа к облаку Гугл

Устранение проблем синхронизации для устройств на базе Андроид

Условиями обмена данными телефона с облаком будут следующие факторы:

  • наличие подключения к интернету;Включение WLAN в Google Drive
  • осуществление входа в учётную запись Гугл;
  • включённая автосинхронизация (опция доступна по пути «Настройки» —> «Аккаунты» —> «Google»). Здесь в дополнительном меню должны быть отмечены соответствующие пункты обмена данными.Аккаунты Google Drive

Если вышеперечисленные условия соблюдены, можно воспользоваться такими способами решения проблемы:

  1. Синхронизация вручную. Организовать процесс можно таким образом:
  • обратившись к настройкам, находим «Аккаунты»;
  • выбираем «Google», а затем необходимую нам учётку;Выбрать акк Google Drive
  • переводим напротив соответствующих пунктов положение переключателей в сторону включения;Галочки Google Drive
  • в дополнительном меню жмём «Синхронизировать».
  1. Удаление аккаунта. В ряде случаев этот способ тоже помогает. Удалить учётную запись и авторизоваться снова можно, произведя следующие действия:
  • В дополнительном меню настроек синхронизации выбираем пункт «Удалить аккаунт», подтверждаем действие;Удалить приложение Google Drive
  • Переходим в раздел «Аккаунты», где добавляем учётную запись Гугл, проходим процесс стандартной авторизации.

Кроме того, наладить рабочие процессы на устройстве часто помогает очистка кэша. Облегчить задачу может также привлечение стороннего приложения, способного выявить ошибки и исправить их. Таких инструментов немало на просторах интернета, многие из них есть возможность опробовать бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Облачные диски
Комментарии: 2
  1. Юлия

    Добрый день!
    Не плохая статья, но я бы подкорректировала. я не могла открыть файлы, которые находятся у меня на гугл диске с планшета, просто писал, что нет файлов. думала, что проблема в синхронизации. по вашему совету проверила синхронизацию, но это не помогло. так вот меня тут осенило, что возможно что-то не так с самим приложением, я зашла в плей маркет и обновила приложение и вуаля все заработало! Поэтому, перед пунктом удалить аккаунт , я бы добавила пункт «Обновить приложение» для таких чайников как я… вы же пишете, чтобы мы проверяли wifi))

    1. Аноним

      Спасибо за подсказку!
      Обновила и сразу все нормализовалось!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector